Навигация

Информация

Случайные фото

Фото 12Фото 27Фото 39Фото 21Фото 4Фото 9

Центр обслуживания населения

В Казахстане планируют сократить 28 видов справок

Правительство для граждан предложило сократить еще 28 видов информационных справок. Об этом в ходе своего выступления на презентации цифровых новинок электронного правительства рассказала председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташева. По словам Балташевой вслед за адресной справкой могут исчезнуть такие виды услуг, как выдача справки об отсутствии/наличии недвижимости, справки из психо-, нарко- и противотуберкулезного диспансеров, справки о регистрации в качестве безработного и т.д. «Ежегодно в ЦОНах Казахстана получали более 10 миллионов адресных справок в год. Их просили при трудоустройстве, для оформления детей в школы, детские сады и т.д. Отмена адресных справок означает, что теперь казахстанцы посетят ЦОНы на 10 миллионов раз меньше», - добавила она. Вопрос об исключении данных услуг из реестра будет вынесен на рассмотрение Межведомственной комиссии по оптимизации госуслуг. По результатам будет принято решение...
Подробнее Просмотры: 10 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 02.10.2019

Создана специальная группа за слежением хода исполнения государственной программы

Специальную группу, которая будет следить за ходом исполнения государственной программы «Цифровой Казахстан» создали в Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК. В её составе цифровые комиссары из числа общественных деятелей, журналистов и блогеров передает UZYN.KZ со ссылкой на Пресс-службу Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической про Цифровые комиссары являются независимыми наблюдателями, которые на общественных началах будут вести мониторинг проектов и инициатив государственных органов, реализуемых по программе «Цифровой Казахстан», представлять замечания и предложения с позиций граждан-получателей по государственным услугам и работе ЦОНов. «Обоснованная критика — это двигатель прогресса. Каждое сообщение и каждый комментарий — это возможность посмотреть на свою работу со стороны и сделать лучше, чем было. Наше Министерство, вы знаете, является координатором госпрограммы, реализац...
Подробнее Просмотры: 15 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 20.09.2019

Наша главная цель - повышение цифровой грамотности у населения!

7 августа 2019 года Отделом Коксуского района по обслуживанию населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» совместно с отделом Управления юстиции Коксуского района, а также палатой и отделом предпринимательства, был проведен семинар и мастер-класс в целях повышения цифровой грамотности у населения и улучшения климата для бизнеса. В вышеупомянутом мероприятии приняли участие около 50 частных предпринимателей субъектов малого бизнеса. В процессе семинара было проведенно обучение о том, как можно открыть свой бизнес через портал электронного правительства , и как в режиме онлайн можно получать государственные услуги посредством мессенджера Telegramm. Уважаемые подписчики, хотим вам напомнить, что не приходя в ЦОН, сидя у себя дома, вы можете через свой смартфон получить 25 видов государственных услуг. Для этого вам нужно установить приложение мессенджера Telegramm (через Playmarket или Appstore), подключиться к чату @EgovKZBot, и выб...
Подробнее Просмотры: 30 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 09.08.2019

Авто ЦОНы Казахстана заработали в прежнем режиме

Специализированные центры обслуживания населения Казахстана заработали в прежнем режиме. Программный веб-модуль МВД РК восстановлен. Время оказания госуслуг по регистрации авто и выдаче водительских удостоверений соответствует стандарту. При этом, до сих пор наблюдается скопление услугополучателей в спецЦОНах Алматы. Это связано с тем, что в южной столице расположен самый крупный авторынок в Казахстане, кроме того помимо алматинцев в спецЦОНах Алматы регистрируют авто и получают права жители близлежащих регионов. В связи с этим Правительство для граждан рекомендует казахстанцам, в частности жителям г. Алматы, регистрировать авто и производить замену водительских удостоверений онлайн через портал электронного правительства egov.kz. К слову, с 1 июля в спецЦОНах Казахстана оказано почти 40 тысяч услуг для автовладельцев.
Подробнее Просмотры: 32 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 25.07.2019

Правительство для граждан ввело новую проактивную услугу для новорожденных

Теперь в Казахстане с помощью SMS можно не только оформить свидетельство о рождении ребенка, пособия по рождению и очередь в детский сад, но и зарегистрировать ребенка по месту жительства. Услуга по регистрации новорожденного работает с начала этого года и доступна родителям, зарегистрированным в базе мобильных граждан. Напомним, проактивное оказание услуг по рождению было введено в конце 2017 года. Казахстан стал первой страной на территории СНГ, которая ввела проактивный формат предоставления госуслуг, когда государство берет на себя все хлопоты по получению госуслуг гражданином. При этом молодым мамам больше не нужно посещать ЦОНы для оформления документов, все необходимые сведения подтягиваются из информационных систем госорганов, а недостающие - запрашиваются у родителей новорожденных через SMS-сообщения. SMS с предложением зарегистрировать ребенка по месту жительства приходит после того, как уже оформлено свидетельство о рождении, то есть в течение 2-х недель после рожде...
Подробнее Просмотры: 45 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 12.06.2019

Более 400 детей-сирот обрели своих опекунов с начала года

С начала года в Казахстане через госкорпорацию «Правительство для граждан» было оказано 402 услуги по установлению опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей. «Правительство для граждан» напоминает, что для установления опеки или попечительства над ребенком-сиротой и ребенком, оставшимся без попечения родителей необходимо предоставить в ЦОН следующие документы: удостоверение личности; в случае, если услугополучатель состоит в браке - нотариально заверенное согласие супруга, справки о состоянии здоровья услугополучателя и супруга, подтверждающие отсутствие заболеваний в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 августа 2015 года № 692 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку или попечительство, патронат", а...
Подробнее Просмотры: 48 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 10.06.2019

Ярмарка по популяризации получения государственных услуг посредством портала электронного правительс

08.05.2019г на местном рынке «Ауыл» сотрудниками отдела Коксуского района по обслуживания населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Алматинской области сотрудниками была проведена ярмарка по популяризации получения государственных услуг посредством портала электронного правительства, мессенджера ТЕЛЕГРАММ БОТ.
Подробнее Просмотры: 71 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 14.05.2019

Пресс-релиз

Управление по оказанию информационно-консультационных услуг в социально-трудовой сфере (Контакт-центр) Центрального филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения Позвонив на бесплатный единый короткий номер 1411, с городского и мобильного телефона Вы можете получить консультацию по вопросам: • Пенсионного обеспечения; • Социального обеспчения и социального страхования; • Трудовых отношений; • Занятости населения; • Прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов; Кроме того, обратиться в Контакт-центр можно по электронной почта info@info.mintrud.kz и через web – портал www.info.mintrud.kz Ищете работу? Вы можете бесплатно отправить SMS сообщение на номер 1411 и получить информацию о вакансиях рабочих мест в вашем населением пунтке. После запроса на Ваш мобильный телефон будет выслано сообщение с контактной...
Подробнее Просмотры: 107 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 05.11.2018

Пресс-релиз

Управление по оказанию информационно-консультационных услуг в социально-трудовой сфере (Контакт-центр) Центрального филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения Позвонив на бесплатный единый короткий номер 1411, с городского и мобильного телефона Вы можете получить консультацию по вопросам: • Пенсионного обеспечения; • Социального обеспчения и социального страхования; • Трудовых отношений; • Занятости населения; • Прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов; Кроме того, обратиться в Контакт-центр можно по электронной почта info@info.mintrud.kz и через web – портал www.info.mintrud.kz Ищете работу? Вы можете бесплатно отправить SMS сообщение на номер 1411 и получить информацию о вакансиях рабочих мест в вашем населением пунтке. После запроса на Ваш мобильный телефон будет выслано сообщение с контактной...
Подробнее Просмотры: 114 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 05.11.2018

АДРЕСНАЯ СПРАВКА о лицах, зарегистрированных по адресу (для собственников жилья)

АО «Национальные информационные технологии» совместно с Министерством внутренних дел Республики Казахстан сообщают о запуске услуги - «Выдача адресной справки о лицах, зарегистрированных по адресу» на портале eGov.kz. Теперь, у владельца недвижимости есть возможность узнать о всех зарегистрированных лицах, то есть, хозяин квартиры/дома, может получить информацию о всех прописанных лицах в его доме в одной справке. Для получения данной услуги собственнику жилья необходимо зайти на портал eGov.kz, найти услугу в разделе «Недвижимость» – «Жилищные отношения», заказать услугу, далее выбрать из отображённого списка нужный объект недвижимости и при помощи SMS-пароля или ЭЦП подтвердить запрос. Результатом оказания заданной услуги является адресная справка, к которой прилагается список зарегистрированных физических лиц по выбранному объекту недвижимости. Услуга бесплатная, срок оказания составляет не более 15 мин.
Подробнее Просмотры: 116 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 01.11.2018

Почта


Телефоны доверия

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы - 8 (7172) 75-33-67;

Департамент агенства по делам государственной службы и противодействию корупции Республики Казахстан по Алматинской области - 8 (7282) 24-06-33, 24-01-66;

Дисциплинарный совет области - 8 (7282) 27-21-43;

Аппарат акима района - 8 (72838) 2-02-52, 2-03-64.

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2019. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.