Навигация

Случайные фото

Фото 22Фото 25Фото 26Фото 33Фото 1Фото 27

Информация

Центр обслуживания населения

Пресс-релиз

Управление по оказанию информационно-консультационных услуг в социально-трудовой сфере (Контакт-центр) Центрального филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения Позвонив на бесплатный единый короткий номер 1411, с городского и мобильного телефона Вы можете получить консультацию по вопросам: • Пенсионного обеспечения; • Социального обеспчения и социального страхования; • Трудовых отношений; • Занятости населения; • Прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов; Кроме того, обратиться в Контакт-центр можно по электронной почта info@info.mintrud.kz и через web – портал www.info.mintrud.kz Ищете работу? Вы можете бесплатно отправить SMS сообщение на номер 1411 и получить информацию о вакансиях рабочих мест в вашем населением пунтке. После запроса на Ваш мобильный телефон будет выслано сообщение с контактной...
Подробнее Просмотры: 35 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 05.11.2018

Пресс-релиз

Управление по оказанию информационно-консультационных услуг в социально-трудовой сфере (Контакт-центр) Центрального филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения Позвонив на бесплатный единый короткий номер 1411, с городского и мобильного телефона Вы можете получить консультацию по вопросам: • Пенсионного обеспечения; • Социального обеспчения и социального страхования; • Трудовых отношений; • Занятости населения; • Прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов; Кроме того, обратиться в Контакт-центр можно по электронной почта info@info.mintrud.kz и через web – портал www.info.mintrud.kz Ищете работу? Вы можете бесплатно отправить SMS сообщение на номер 1411 и получить информацию о вакансиях рабочих мест в вашем населением пунтке. После запроса на Ваш мобильный телефон будет выслано сообщение с контактной...
Подробнее Просмотры: 34 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 05.11.2018

АДРЕСНАЯ СПРАВКА о лицах, зарегистрированных по адресу (для собственников жилья)

АО «Национальные информационные технологии» совместно с Министерством внутренних дел Республики Казахстан сообщают о запуске услуги - «Выдача адресной справки о лицах, зарегистрированных по адресу» на портале eGov.kz. Теперь, у владельца недвижимости есть возможность узнать о всех зарегистрированных лицах, то есть, хозяин квартиры/дома, может получить информацию о всех прописанных лицах в его доме в одной справке. Для получения данной услуги собственнику жилья необходимо зайти на портал eGov.kz, найти услугу в разделе «Недвижимость» – «Жилищные отношения», заказать услугу, далее выбрать из отображённого списка нужный объект недвижимости и при помощи SMS-пароля или ЭЦП подтвердить запрос. Результатом оказания заданной услуги является адресная справка, к которой прилагается список зарегистрированных физических лиц по выбранному объекту недвижимости. Услуга бесплатная, срок оказания составляет не более 15 мин.
Подробнее Просмотры: 38 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 01.11.2018

Объявление

Управление по оказанию информационно-консультационных услуг в социально-трудовой сфере (Контакт-центр) Центрального филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения Позвонив на бесплатный единый короткий номер 1411, с городского и мобильного телефона Вы можете получить консультацию по вопросам: • Пенсионного обеспечения; • Социального обеспчения и социального страхования; • Трудовых отношений; • Занятости населения; • Прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов; Кроме того, обратиться в Контакт-центр можно по электронной почта info@info.mintrud.kz и через web – портал www.info.mintrud.kz Ищете работу? Вы можете бесплатно отправить SMS сообщение на номер 1411 и получить информацию о вакансиях рабочих мест в вашем населением пунтке. После запроса на Ваш мобильный телефон будет выслано сообщение с контактной...
Подробнее Просмотры: 48 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 01.11.2018

Принцип «одного заявления» для предпринимателей

Открыть бизнес в Казахстане через www.egov.kz стало просто, доступно и быстро. Для предпринимателей на портале электронного правительства запущена новая композитная услуга «Регистрация юридического лица с учетом открытия банковского счета и обязательного страхования работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей». Теперь, можно сразу получить три услуги: зарегистрировать юридическое лицо, открыть банковский счет и заключить договор страхования. Это является примером реализации принципа «одного заявления» при оказании государственных услуг. Ранее предприниматель должен был сначала зарегистрировать юридическое лицо, затем отдельно открывать счет в банке, далее идти в налоговые органы для постановки на учет по НДС, а также самостоятельно обратиться в страховую компанию. Композитная услуга, объединившая три самостоятельные услуги, значительно упрощает процедуры открытия бизнеса в Казахстане. За два рабочих дня (не считая дня п...
Подробнее Просмотры: 94 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 05.05.2018

Заменить водительское удостоверение можно онлайн

Казахстанцы могут заменить водительское удостоверение на портале электронного правительства. Для этого необходимо иметь электронно-цифровую подпись. Услуга доступна для граждан РК, проживающих в Астане и Алматы, а также в областных центрах. После авторизации на портале egov.kz требуется заполнить электронную заявку и подписать ее ЭЦП. К заявке прикладывается фотография и скан с изображением подписи. Далее необходимо распечатать сформированное электронное заявление, которое находится в разделе «История получения услуг» личного кабинета. Также необходимо распечатать электронный чек об оплате государственной пошлины. Его можно найти в разделе об истории оплаты услуг. К слову, стоимость госпошлины за водительское удостоверение – 1,25 МРП (3007). После этого остается только проехать в спецЦОН по месту жительства или в РЭП дорожной полиции для получения готового водительского удостоверения. При себе необходимо иметь: распечатанные заявление и чек; водительское удостов...
Подробнее Просмотры: 126 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 12.03.2018

«Правительство для граждан» взяло курс на проактивное оказание государственных услуг

Сегодня состоялось расширенное заседание коллегии Министерства информации и коммуникаций. Заместитель премьер-министра Аскар Жумагалиев отметил, что на данный момент проведена большая работа по переходу на цифровое государство. Это позволило Казахстану выйти на 33 место среди государств, оказывающих услуги в электронном формате. По словам Жумагалиева, проделанная работа показала, что благодаря интеграции информационных систем можно исключить количество выдаваемых справок до 50%. Также заместитель премьер-министра рассказал, что сейчас совместно с МВД разрабатывается возможность оформления автомобилей онлайн и отметил необходимость перевода государственных услуг в проактивный формат. Министр информации и коммуникаций Даурен Абаев в своем выступлении подчеркнул, что с учетом озвученных поручений Президента перед госкорпорацией стоит задача по обучению граждан цифровым навыкам работы, в особенности на портале электронного правительства. А также отметил, что в 2018 году ключевым меропр...
Подробнее Просмотры: 158 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 19.02.2018

Казахстанцев освободили от предоставления справок

Сервис «Услуги без справок» запущен на портале электронного правительства по поручению заместителя премьер-министра РК Аскара Жумагалиева. Теперь казахстанцам больше не нужно предоставлять в госорганы адресные справки, справки о зарегистрированных правах на недвижимость и об отсутствии/наличии недвижимостив бумажном формате. Необходимые сведения государственные органы будут запрашивать самостоятельно через портал электронного правительства. Новый пилотный проект позволяет получать три вида информационных справок по согласию услугополучателя через SMS-сообщение третьим лицам. «За период с 25 января по 5 февраля этого года через ЦОНы было выдано более 312 тысяч электронных справок. Согласно оперативному опросу – 45% из них граждане получили для предоставления в коммунальные службы или образовательные учреждения», - рассказал АблайханОспанов, председатель госкорпорации «Правительство для граждан». Для пользования сервисом нужно быть зарегис...
Подробнее Просмотры: 117 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 15.02.2018

ПРЕСС-РЕЛИЗ

12 января 2018 г. г. Астана В Астане официально открылись цифровой и миграционный ЦОНы Сегодня в Астане заместитель премьер-министра РК Аскар Жумагалиев вместе с министром информации и коммуникаций Дауреном Абаевым, председателем комитета миграционной службы Муратом Кабденовым и начальником ДВД г. Астана Маратом Кожаевым официально открыли миграционный ЦОН. В этот же день, ранее, дан старт работе цифрового ЦОНа по адресу Сауран, 7. В столичном центре миграционных услуг, запущенном в пилотном режиме в декабре 2017 года, иностранные граждане получают госуслуги. Их здесь оказывают операторы «Правительства для граждан» вместе с сотрудниками миграционной полиции, с применением стандартов центров обслуживания населения: электронной очереди, значительного количества рабочих мест и специалистов по приему заявлений, удобному графику работы. «Миграционный ЦОН» находится на улице Иманова, 31 и принимает услугополучателей с 9 утра до 18.30 вечера,...
Подробнее Просмотры: 194 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 25.01.2018

Новые возможности появились у казахстанских автовладельцев

Теперь можно покупать красивые номера на авто не только с симметричными цифровыми обозначениями, но и с буквенными комбинациями. С 15 января такую услугу запустилагоскорпорация«Правительство для граждан» совместно с Министерством внутренних дел. Казахстанские водители получили возможность бронировать и приобретать симметричные номерные знаки через фронт-офисыгоскорпорации. Для этого необходимо обратиться в спецЦОН, оформить заявку и оплатить госпошлину. С 2014 года автовладельцы имели возможность покупать так называемые «зеркальные» номера с характерным цифровым обозначением. Теперь же разработан функционал, чтобы любой желающий мог выбрать для себя нужную комбинацию цифр или букв и стать счастливым обладателем желаемых номерных знаков на платной основе. Например, номерные знаки ряда 010, 020, 030, 077, 707 и тому подобные обойдутся желающим в 5 700% МРП, а такие же номера вместе с симметричными буквенными знаками – 11 400% МРП. В 2017...
Подробнее Просмотры: 209 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 24.01.2018

Почта


Телефоны доверия

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы - 8 (7172) 75-33-67;

Департамент агенства по делам государственной службы и противодействию корупции Республики Казахстан по Алматинской области - 8 (7282) 24-06-33, 24-01-66;

Дисциплинарный совет области - 8 (7282) 27-21-43;

Аппарат акима района - 8 (72838) 2-02-56, 2-02-52

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2019. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.