Навигация

Информация

Случайные фото

Фото 19Фото 30Фото 6Фото 13Фото 39Фото 14

Центр обслуживания населения

Правительство для граждан ввело новую проактивную услугу для новорожденных

Теперь в Казахстане с помощью SMS можно не только оформить свидетельство о рождении ребенка, пособия по рождению и очередь в детский сад, но и зарегистрировать ребенка по месту жительства. Услуга по регистрации новорожденного работает с начала этого года и доступна родителям, зарегистрированным в базе мобильных граждан. Напомним, проактивное оказание услуг по рождению было введено в конце 2017 года. Казахстан стал первой страной на территории СНГ, которая ввела проактивный формат предоставления госуслуг, когда государство берет на себя все хлопоты по получению госуслуг гражданином. При этом молодым мамам больше не нужно посещать ЦОНы для оформления документов, все необходимые сведения подтягиваются из информационных систем госорганов, а недостающие - запрашиваются у родителей новорожденных через SMS-сообщения. SMS с предложением зарегистрировать ребенка по месту жительства приходит после того, как уже оформлено свидетельство о рождении, то есть в течение 2-х недель после рожде...
Подробнее Просмотры: 7 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 12.06.2019

Более 400 детей-сирот обрели своих опекунов с начала года

С начала года в Казахстане через госкорпорацию «Правительство для граждан» было оказано 402 услуги по установлению опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей. «Правительство для граждан» напоминает, что для установления опеки или попечительства над ребенком-сиротой и ребенком, оставшимся без попечения родителей необходимо предоставить в ЦОН следующие документы: удостоверение личности; в случае, если услугополучатель состоит в браке - нотариально заверенное согласие супруга, справки о состоянии здоровья услугополучателя и супруга, подтверждающие отсутствие заболеваний в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 августа 2015 года № 692 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку или попечительство, патронат", а...
Подробнее Просмотры: 7 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 10.06.2019

Ярмарка по популяризации получения государственных услуг посредством портала электронного правительс

08.05.2019г на местном рынке «Ауыл» сотрудниками отдела Коксуского района по обслуживания населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Алматинской области сотрудниками была проведена ярмарка по популяризации получения государственных услуг посредством портала электронного правительства, мессенджера ТЕЛЕГРАММ БОТ.
Подробнее Просмотры: 34 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 14.05.2019

Пресс-релиз

Управление по оказанию информационно-консультационных услуг в социально-трудовой сфере (Контакт-центр) Центрального филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения Позвонив на бесплатный единый короткий номер 1411, с городского и мобильного телефона Вы можете получить консультацию по вопросам: • Пенсионного обеспечения; • Социального обеспчения и социального страхования; • Трудовых отношений; • Занятости населения; • Прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов; Кроме того, обратиться в Контакт-центр можно по электронной почта info@info.mintrud.kz и через web – портал www.info.mintrud.kz Ищете работу? Вы можете бесплатно отправить SMS сообщение на номер 1411 и получить информацию о вакансиях рабочих мест в вашем населением пунтке. После запроса на Ваш мобильный телефон будет выслано сообщение с контактной...
Подробнее Просмотры: 68 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 05.11.2018

Пресс-релиз

Управление по оказанию информационно-консультационных услуг в социально-трудовой сфере (Контакт-центр) Центрального филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения Позвонив на бесплатный единый короткий номер 1411, с городского и мобильного телефона Вы можете получить консультацию по вопросам: • Пенсионного обеспечения; • Социального обеспчения и социального страхования; • Трудовых отношений; • Занятости населения; • Прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов; Кроме того, обратиться в Контакт-центр можно по электронной почта info@info.mintrud.kz и через web – портал www.info.mintrud.kz Ищете работу? Вы можете бесплатно отправить SMS сообщение на номер 1411 и получить информацию о вакансиях рабочих мест в вашем населением пунтке. После запроса на Ваш мобильный телефон будет выслано сообщение с контактной...
Подробнее Просмотры: 68 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 05.11.2018

АДРЕСНАЯ СПРАВКА о лицах, зарегистрированных по адресу (для собственников жилья)

АО «Национальные информационные технологии» совместно с Министерством внутренних дел Республики Казахстан сообщают о запуске услуги - «Выдача адресной справки о лицах, зарегистрированных по адресу» на портале eGov.kz. Теперь, у владельца недвижимости есть возможность узнать о всех зарегистрированных лицах, то есть, хозяин квартиры/дома, может получить информацию о всех прописанных лицах в его доме в одной справке. Для получения данной услуги собственнику жилья необходимо зайти на портал eGov.kz, найти услугу в разделе «Недвижимость» – «Жилищные отношения», заказать услугу, далее выбрать из отображённого списка нужный объект недвижимости и при помощи SMS-пароля или ЭЦП подтвердить запрос. Результатом оказания заданной услуги является адресная справка, к которой прилагается список зарегистрированных физических лиц по выбранному объекту недвижимости. Услуга бесплатная, срок оказания составляет не более 15 мин.
Подробнее Просмотры: 76 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 01.11.2018

Объявление

Управление по оказанию информационно-консультационных услуг в социально-трудовой сфере (Контакт-центр) Центрального филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения Позвонив на бесплатный единый короткий номер 1411, с городского и мобильного телефона Вы можете получить консультацию по вопросам: • Пенсионного обеспечения; • Социального обеспчения и социального страхования; • Трудовых отношений; • Занятости населения; • Прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов; Кроме того, обратиться в Контакт-центр можно по электронной почта info@info.mintrud.kz и через web – портал www.info.mintrud.kz Ищете работу? Вы можете бесплатно отправить SMS сообщение на номер 1411 и получить информацию о вакансиях рабочих мест в вашем населением пунтке. После запроса на Ваш мобильный телефон будет выслано сообщение с контактной...
Подробнее Просмотры: 79 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 01.11.2018

Принцип «одного заявления» для предпринимателей

Открыть бизнес в Казахстане через www.egov.kz стало просто, доступно и быстро. Для предпринимателей на портале электронного правительства запущена новая композитная услуга «Регистрация юридического лица с учетом открытия банковского счета и обязательного страхования работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей». Теперь, можно сразу получить три услуги: зарегистрировать юридическое лицо, открыть банковский счет и заключить договор страхования. Это является примером реализации принципа «одного заявления» при оказании государственных услуг. Ранее предприниматель должен был сначала зарегистрировать юридическое лицо, затем отдельно открывать счет в банке, далее идти в налоговые органы для постановки на учет по НДС, а также самостоятельно обратиться в страховую компанию. Композитная услуга, объединившая три самостоятельные услуги, значительно упрощает процедуры открытия бизнеса в Казахстане. За два рабочих дня (не считая дня п...
Подробнее Просмотры: 129 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 05.05.2018

Заменить водительское удостоверение можно онлайн

Казахстанцы могут заменить водительское удостоверение на портале электронного правительства. Для этого необходимо иметь электронно-цифровую подпись. Услуга доступна для граждан РК, проживающих в Астане и Алматы, а также в областных центрах. После авторизации на портале egov.kz требуется заполнить электронную заявку и подписать ее ЭЦП. К заявке прикладывается фотография и скан с изображением подписи. Далее необходимо распечатать сформированное электронное заявление, которое находится в разделе «История получения услуг» личного кабинета. Также необходимо распечатать электронный чек об оплате государственной пошлины. Его можно найти в разделе об истории оплаты услуг. К слову, стоимость госпошлины за водительское удостоверение – 1,25 МРП (3007). После этого остается только проехать в спецЦОН по месту жительства или в РЭП дорожной полиции для получения готового водительского удостоверения. При себе необходимо иметь: распечатанные заявление и чек; водительское удостов...
Подробнее Просмотры: 168 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 12.03.2018

«Правительство для граждан» взяло курс на проактивное оказание государственных услуг

Сегодня состоялось расширенное заседание коллегии Министерства информации и коммуникаций. Заместитель премьер-министра Аскар Жумагалиев отметил, что на данный момент проведена большая работа по переходу на цифровое государство. Это позволило Казахстану выйти на 33 место среди государств, оказывающих услуги в электронном формате. По словам Жумагалиева, проделанная работа показала, что благодаря интеграции информационных систем можно исключить количество выдаваемых справок до 50%. Также заместитель премьер-министра рассказал, что сейчас совместно с МВД разрабатывается возможность оформления автомобилей онлайн и отметил необходимость перевода государственных услуг в проактивный формат. Министр информации и коммуникаций Даурен Абаев в своем выступлении подчеркнул, что с учетом озвученных поручений Президента перед госкорпорацией стоит задача по обучению граждан цифровым навыкам работы, в особенности на портале электронного правительства. А также отметил, что в 2018 году ключевым меропр...
Подробнее Просмотры: 204 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 19.02.2018

Почта


Телефоны доверия

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы - 8 (7172) 75-33-67;

Департамент агенства по делам государственной службы и противодействию корупции Республики Казахстан по Алматинской области - 8 (7282) 24-06-33, 24-01-66;

Дисциплинарный совет области - 8 (7282) 27-21-43;

Аппарат акима района - 8 (72838) 2-02-56, 2-02-52

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2019. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.