Навигация

Баннеры

Центр обслуживания населения

Страны-участники СНГ приехали перенимать опыт Казахстана в оказании государственных услуг

В ходе международной конференции «Опыт Казахстана в развитии государственных услуг: инновационные подходы, вызовы и решения», организованной по совместной инициативе госкорпорации «Правительство для граждан» и Астанинского Хаба в сфере государственной службы, участники из других стран ознакомились с опытом Казахстана в сфере оказания государственных услуг и обсудили возможности внедрения инновационных проектов в секторе государственного управления. Со вступительным словом выступили Вице-министр информации и коммуникаций Республики Казахстан Кайрат Балыкбаев, Председатель Управляющего комитета Астанинского Хаба в сфере госслужбы Алихан Байменов, Директор Глобального центра Программы Развития ООН по совершенствованию госслужбы в Сингапуре Макс Эверест-Филлипс и другие. Спикеры отметили, что на сегодняшний день Казахстан занимает 27-е место в рамках индекса развития электронного правительства UNDESA, что подтверждает активную работу правительства, направленн...
Подробнее Просмотры: 14 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 23.10.2017

Получить свидетельство о рождении в течение 3-х часов можно в 46 ЦОНах по Казахстану

Теперь за 3 часа можно получить такие услуги по регистрации актов гражданского состояния, как регистрация рождения ребенка, регистрации смерти, регистрация расторжения брака (супружества). Напомним, пилотный проект Министерства информации и коммуникаций совместно с Министерством юстиции Республики Казахстан стартовал в начале месяца. При этом получить регистрацию актов гражданского состояния могли только жители Астаны в отделе № 1 Есильского района. Теперь же пилотным проектом по принципу Е-ЦОН могут воспользоваться жители 10 областей и городов Астана и Алматы. С полным списком ЦОНов, где можно оформить услуги по линии РАГС в ускоренном режиме можно ознакомиться здесь: https://gov4c.kz/2017/07/20/poluchit-svidetelstvo-o-rozhdenii-v-techenie-3-h-chasov-mozhno-v-46-tsonah-po-kazahstanu/ По словам председателя правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Аблайхана Оспанова, суть проекта - в ускоренной доставке документов от услугодателя к...
Подробнее Просмотры: 22 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 25.09.2017

Жители отдаленных населенных пунктов могут получать государственные услуги на почте

«Правительство для граждан» совместно с АО «Казпочта» запустило пилотный проект, благодаря которому жители отдаленных населенных пунктов, в которых нет ЦОНов, могут получить услуги госкорпорации в сельских отделениях АО «Казпочта». Пока речь идет о 66 государственных услугах, среди которых выдача электронных справок, регистрация рождения ребенка, назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком, выдача дубликата технического паспорта объектов недвижимости, выдача военных билетов и их дубликатов (временных удостоверений взамен военных билетов) офицерам запаса и т.д. По словам Аблайхана Оспанова, председателя «Правительства для граждан», в госкорпорации уделяется немалое внимание для свободного получения государственных услуг жителями отдаленных сельских округов. Так, с 2012 года по всему Казахстану действует 70 мобильных ЦОНов, которые выезжают в населенные пункты по заявкам акиматов. С начала года они совершили 7 455 вы...
Подробнее Просмотры: 23 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 25.09.2017

Пенсии казахстанцев вырастут с 1 июля

Государственная корпорация «Правительство для граждан» произвела перерасчет пенсий. Более 2,1 миллиона пенсионеров уже с 1 июля получат повышенные пенсии. Размеры солидарных пенсий казахстанцев будут увеличены на 11%, с учетом 9% повышения в начале года. Размер базовой пенсии повысится на 13%, с учетом 7% повышения в начале года. Об этом в Послании народу Казахстана заявил Глава государства в январе 2017 года. Согласно Посланию, в 2017—2018 годы поэтапно повысятся размеры пенсий, выплачиваемых из республиканского бюджета. В итоге по сравнению с размером пенсий в 2016 году с 1 июля ожидается повышение до 20%. Так, если минимальный размер пенсии (с учетом базовой пенсии) с 1 января 2017 года составляет 40 950 тенге, то с 1 июля 2017 года он повысится до 45 711 тенге. Для сравнения в 2016 году минимальный размер пенсии составлял – 37 789 тенге. Размер базовой пенсионной выплаты с 1 июля этого года составит 14 466 тенге, а средний размер пенсии (с учетом базовой...
Подробнее Просмотры: 42 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 13.07.2017

Получить готовое водительское удостоверение можно будет в любом ЦОНе

Жителям Астаны, Алматы и Шымкента не придется ждать готовое водительское удостоверение в специализированном центре обслуживания населения. Теперь они смогут получить его в любом удобном для них ЦОНе. Для этого при оформлении нового водительского удостоверения клиенту необходимо будет заполнить заявление, в котором нужно указать номер отдела, где ему удобно забрать готовый документ, и его адрес. По словам управляющего директора по координации деятельности производства НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Шокана Абдильманова, пилотный проект позволит сэкономить время услугополучателей и снизить очереди в спецЦОНах. «Как мы знаем, Астана, Алматы и Шымкент — это те крупные города, где за новым водительским удостоверением обращается большое количество граждан. С сегодняшнего дня им не придется ожидать получения готового документа. Они смогут получить его в любом удобном для них ЦОНе, предъявив при этом расписку, выданную в спецЦОНе...
Подробнее Просмотры: 45 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 21.06.2017

Композитные услуги «Регистрация смерти» и «Назначение единовременной выплаты на погребение»

Новые услуги по принципу «одного заявления» внедрила «Государственная корпорация «Правительство для граждан», упростив процедуру оформления композитных услуг «Регистрация смерти» и «Назначение единовременной выплаты на погребение». То есть лицо, обращающееся за регистрацией смерти умершего, может одновременно подать заявление на регистрацию смерти и на назначение единовременной выплаты на погребение. Для этого услугополучатель должен обратиться в фронт-офис Государственной корпорации. Операторы фронт-офиса одновременно примут сразу два заявления о «Регистрации смерти» и «Назначении единовременной выплаты на погребение» без указания даты заполнения. Для регистрации смерти и назначения единовременной выплаты на погребение необходимы документы, подтверждающие родственную связь с умершим и удостоверение личности умершего. Результат оказания государственной услуги выдается за один рабочий день, вы...
Подробнее Просмотры: 42 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 21.06.2017

Открыт текущий счет для приема отчислений и взносов в рамках ОСМС

С 1 июля этого года в Казахстане внедряется система обязательного социального медицинского страхования. Все работодатели,индивидуальные предприниматели, адвокаты и частные нотариусы будут перечислять отчисления и взносы за себя и своих сотрудников в Фонд обязательного социального медицинского страхования. Оператором по учету отчислений и взносов на базе индивидуальных идентификационных номерови их перечислению в Фонд обязательного социального медицинского страхования определена государственная корпорация «Правительство для граждан». Специально для удобства работодателейразработана автоматизированная система «Учет обязательных социальных отчислений и пенсионных взносов», которая поможет плательщикам вформировании платежных поручений по обязательным отчислениям и взносам. Ее можно бесплатно установить, пройдя по ссылке https://gov4c.kz/programmnye-produkty/. Также сообщаем, что открыт текущий счет, на который организации, предприятия и другие плательщики...
Подробнее Просмотры: 48 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 17.06.2017

Обслуживание людей с ограниченными возможностями

Большое внимание при оказании государственных услуг через госкорпорацию «Правительство для граждан» уделяется повышению их доступности людям с ограниченными возможностями. Так, во фронт-офисах корпорации установленны пандусы и кнопки вызова для инвалидов –колясочников, информационные таблички с текстом Брайля, тактильные дорожки для слабовидящих. Кроме того, инвалиды 1,2 групп могут получить услуги «Правительства для граждан», не посещая фронт-офисы госкорпорации. Для вызова мобильной группы на дом гражданину необходимо позвонить в Единый контакт центр по номеру 1414 и сотрудники госкорпорации выедут к нему в течение 72 часов. Самыми популярными услугами, оказанными на дому, являются информационные: выдача адресных справок, справки об отсутствии/наличии недвижимого имущества, о пенсионных отчислениях. С начало года инспекторы госпкорпорации совершили 1242 выездов на дом. Предусмотрена возможность для инвалидов получения композитных услуг. Например...
Подробнее Просмотры: 57 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 23.05.2017

Противодействие коррупции

Коррупция как социальное явление продолжает существовать в настоящее время практически во всех странах мира независимо от политического развития, в том числе и в Казахстане, различается лишь масштабами. Коррупция тормозит процесс социально экономического развития, строительства рыночной экономики, привлечения инвестиций. Негативно воздействует на политические и общественные институты демократического государства, представляет собой серьезную угрозу будущему развитию страны. Борьба с коррупцией определена в качестве одного из основных приоритетов государственной политики в Казахстане. Терминология Термин Коррупция происходит от латинского слово «соггитреге» по смыслу означает «разрушение организма государства, общественных отношений», как значение термина «подкуп» - термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, путём обмана, вымогательства, волокиты, противореч...
Подробнее Просмотры: 60 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 22.05.2017

В Правительстве для граждан запущена услуга онлайн сурдоперевода

В государственной корпорации «Правительство для граждан» появился новый сервис по оказанию государственных услуг гражданам с нарушениями слуха и речи. Теперь этим людям квалифицированный специалист жестового языка будет предоставлять сурдоперевод в режиме реального времени со специального дублирующего монитора. Этот пилотный проект реализованпо инициативе Правительства для граждан совместно с Общественным объединением «Казахстанское республиканское общество инвалидов войны в Афганистане». По словам председателя правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Аблайхана Оспанова на сегодняшний день в центрах обслуживания населения работает 862специалиста, владеющие навыками сурдоперевода. «Однако, мы решили не останавливаться на достигнутом и пойти дальше. Теперь лица с нарушениями слуха и речи, обратившись в льготное окно ЦОН, смогут получить услугу с помощью онлайн сурдопереводчика, который в режиме реального врем...
Подробнее Просмотры: 46 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 22.05.2017

Почта


Телефоны доверия

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы - 8 (7172) 75-33-67;

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Алматинской области - 8 (7282) 27-05-23;

Дисциплинарный совет области - 8 (7282) 27-21-43;

Аппарат акима района - 8 (72838) 2-02-56, 2-02-52

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.