Навигация

Информация

Центр обслуживания населения

Казахстанцев освободили от предоставления справок

Сервис «Услуги без справок» запущен на портале электронного правительства по поручению заместителя премьер-министра РК Аскара Жумагалиева. Теперь казахстанцам больше не нужно предоставлять в госорганы адресные справки, справки о зарегистрированных правах на недвижимость и об отсутствии/наличии недвижимостив бумажном формате. Необходимые сведения государственные органы будут запрашивать самостоятельно через портал электронного правительства. Новый пилотный проект позволяет получать три вида информационных справок по согласию услугополучателя через SMS-сообщение третьим лицам. «За период с 25 января по 5 февраля этого года через ЦОНы было выдано более 312 тысяч электронных справок. Согласно оперативному опросу – 45% из них граждане получили для предоставления в коммунальные службы или образовательные учреждения», - рассказал АблайханОспанов, председатель госкорпорации «Правительство для граждан». Для пользования сервисом нужно быть зарегис...
Подробнее Просмотры: 5 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 15.02.2018

ПРЕСС-РЕЛИЗ

12 января 2018 г. г. Астана В Астане официально открылись цифровой и миграционный ЦОНы Сегодня в Астане заместитель премьер-министра РК Аскар Жумагалиев вместе с министром информации и коммуникаций Дауреном Абаевым, председателем комитета миграционной службы Муратом Кабденовым и начальником ДВД г. Астана Маратом Кожаевым официально открыли миграционный ЦОН. В этот же день, ранее, дан старт работе цифрового ЦОНа по адресу Сауран, 7. В столичном центре миграционных услуг, запущенном в пилотном режиме в декабре 2017 года, иностранные граждане получают госуслуги. Их здесь оказывают операторы «Правительства для граждан» вместе с сотрудниками миграционной полиции, с применением стандартов центров обслуживания населения: электронной очереди, значительного количества рабочих мест и специалистов по приему заявлений, удобному графику работы. «Миграционный ЦОН» находится на улице Иманова, 31 и принимает услугополучателей с 9 утра до 18.30 вечера,...
Подробнее Просмотры: 18 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 25.01.2018

Новые возможности появились у казахстанских автовладельцев

Теперь можно покупать красивые номера на авто не только с симметричными цифровыми обозначениями, но и с буквенными комбинациями. С 15 января такую услугу запустилагоскорпорация«Правительство для граждан» совместно с Министерством внутренних дел. Казахстанские водители получили возможность бронировать и приобретать симметричные номерные знаки через фронт-офисыгоскорпорации. Для этого необходимо обратиться в спецЦОН, оформить заявку и оплатить госпошлину. С 2014 года автовладельцы имели возможность покупать так называемые «зеркальные» номера с характерным цифровым обозначением. Теперь же разработан функционал, чтобы любой желающий мог выбрать для себя нужную комбинацию цифр или букв и стать счастливым обладателем желаемых номерных знаков на платной основе. Например, номерные знаки ряда 010, 020, 030, 077, 707 и тому подобные обойдутся желающим в 5 700% МРП, а такие же номера вместе с симметричными буквенными знаками – 11 400% МРП. В 2017...
Подробнее Просмотры: 14 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 24.01.2018

«Азаматтарға арналған үкіметтің» Алматы облысы бойынша филиалы ХҚКО- ғы бірінші «проактивті» балаға

«Азаматтарға арналған үкіметтің» Алматы облысы бойынша филиалы ХҚКО- ғы бірінші «проактивті» балаға туу туралы куәлігін табыстады Департамент директоры Ермек Бекжунусов мемлекеттік қызметтердің проактивті принципы бойынша облыс тұрғыны Гульжан Оспановаға туу туралы куәлігін табыс етті. Сонымен қатар жаңа туған Малика Русланбекқызы балабақша кезегіне тіркелінді. Жаңа жыл қарсаңында «Азаматтарға арналған үкімет» мемлекеттік корпорациясы мен «Ұлттық ақпараттық технологиялар» АҚ бала туған ата-аналарға мемлекеттік қызметтерді проактивті тәсілмен көрсету жобасын жүзеге асыра бастады. Енді ақпараттық жүйелердің бірігуінің арқасында жаңа туған нәрестені тіркеу бойынша өтініш автоматты түрде келетін болады. Пилоттық жоба іске қосылғаннан бері SMS-хабарлама арқылы облыс бойынша 64 әйелге SMS-хабарлама арқылы құттықтау келіп, сәбиді тіркеу бойынша мемлекеттік қызметтерді проактивті принциппен алу ұсынысы жасалды. Бұл орайда Электрондық...
Подробнее Просмотры: 19 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 11.01.2018

Председатель «Правительства для граждан» вручил свидетельство о рождении первому «проактивному» ребе

Председатель «Правительства для граждан» вручил свидетельство о рождении первому «проактивному» ребенку Первой казахстанкой, получивших услугу в проактивном формате, стала жительница Астаны Роза Айнабекова. Готовый документ о рождении сегодня вручил новорожденной Айым председатель правления госкорпорации Аблайхан Оспанов. Накануне нового года госкорпорация «Правительство для граждан» совместно с АО «Национальные информационные технологии» и уполномоченными органами запустила пилотный проект по оказанию в проактивном формате услуг по рождению ребенка. Заявления на регистрацию рождения граждан поступают автоматически, благодаря интеграции информационных систем. С момента запуска пилотного проекта 1208 женщин получили SMS-сообщения с предложением получить услуги в проактивном формате. Сразу после рождения ребенка родителям поступает SMS-сообщение с поздравлением, а также предложением получить государственную услугу по регистрац...
Подробнее Просмотры: 21 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 05.01.2018

Первые казахстанцы сегодня получили государственные услуги проактивным способом

Первые казахстанцы сегодня получили государственные услуги проактивным способом Сегодня госкорпорация «Правительство для граждан» совместно с АО «Национальные информационные технологии» запустила пилотный проект по оказанию в проактивном формате услуг по рождению ребенка. Теперь заявления на регистрацию рождения новых граждан поступают автоматически, благодаря интеграции информационных систем. Одной из первых, получивших услугу в проактивном формате, стала Роза Айнабекова, жительница Астаны. Ее новорожденная дочь получила красивое имя – Айым. Сразу после рождения ребенка родителям будет поступать SMS-сообщение с поздравлением, а также предложением получить государственную услугу по регистрации рождения малыша. Все сведения портал электронного правительства будет подтягивать из информационных систем различных госорганов, а недостающие - запрашивать у услугополучателя через SMS-сообщения. Пилотный проект по оказанию проактивных услуг, связанных с р...
Подробнее Просмотры: 18 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 05.01.2018

Председатель правления "Правительства для граждан" удостоен премии от антикорруционнщиков

В честь празднования Международного дня борьбы с коррупцией Республиканское общественное объединение «Первый антикоррупционный медиа-центр» провело торжественную церемонию награждения V общенациональной премии «Қоғамдық құрмет-2017», в рамках которой получили награды представители СМИ, общественных организаций и государственных органы. За активную работу по улучшению качества и совершенствованию оказания госуслуг, а также принятие мер по обеспечению обратной связи в номинации «Саяси жігерлігі үшін» наградили председателя правления госкорпорации Аблайхана Оспанова. По словам Аблайхана Оспанова, эта награда является признанием труда порядка 22 тыс работников госкорпорации, которые ежедневно делают большую работу по улучшению качества оказания государственных услуг. «Создание госкорпорации – это один из шагов Плана нации нашего президента и получение этой награды служит еще одним подтверждением того, что обеспечение открытости и дос...
Подробнее Просмотры: 22 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 11.12.2017

Страны-участники СНГ приехали перенимать опыт Казахстана в оказании государственных услуг

В ходе международной конференции «Опыт Казахстана в развитии государственных услуг: инновационные подходы, вызовы и решения», организованной по совместной инициативе госкорпорации «Правительство для граждан» и Астанинского Хаба в сфере государственной службы, участники из других стран ознакомились с опытом Казахстана в сфере оказания государственных услуг и обсудили возможности внедрения инновационных проектов в секторе государственного управления. Со вступительным словом выступили Вице-министр информации и коммуникаций Республики Казахстан Кайрат Балыкбаев, Председатель Управляющего комитета Астанинского Хаба в сфере госслужбы Алихан Байменов, Директор Глобального центра Программы Развития ООН по совершенствованию госслужбы в Сингапуре Макс Эверест-Филлипс и другие. Спикеры отметили, что на сегодняшний день Казахстан занимает 27-е место в рамках индекса развития электронного правительства UNDESA, что подтверждает активную работу правительства, направленн...
Подробнее Просмотры: 29 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 23.10.2017

Получить свидетельство о рождении в течение 3-х часов можно в 46 ЦОНах по Казахстану

Теперь за 3 часа можно получить такие услуги по регистрации актов гражданского состояния, как регистрация рождения ребенка, регистрации смерти, регистрация расторжения брака (супружества). Напомним, пилотный проект Министерства информации и коммуникаций совместно с Министерством юстиции Республики Казахстан стартовал в начале месяца. При этом получить регистрацию актов гражданского состояния могли только жители Астаны в отделе № 1 Есильского района. Теперь же пилотным проектом по принципу Е-ЦОН могут воспользоваться жители 10 областей и городов Астана и Алматы. С полным списком ЦОНов, где можно оформить услуги по линии РАГС в ускоренном режиме можно ознакомиться здесь: https://gov4c.kz/2017/07/20/poluchit-svidetelstvo-o-rozhdenii-v-techenie-3-h-chasov-mozhno-v-46-tsonah-po-kazahstanu/ По словам председателя правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Аблайхана Оспанова, суть проекта - в ускоренной доставке документов от услугодателя к...
Подробнее Просмотры: 33 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 25.09.2017

Жители отдаленных населенных пунктов могут получать государственные услуги на почте

«Правительство для граждан» совместно с АО «Казпочта» запустило пилотный проект, благодаря которому жители отдаленных населенных пунктов, в которых нет ЦОНов, могут получить услуги госкорпорации в сельских отделениях АО «Казпочта». Пока речь идет о 66 государственных услугах, среди которых выдача электронных справок, регистрация рождения ребенка, назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком, выдача дубликата технического паспорта объектов недвижимости, выдача военных билетов и их дубликатов (временных удостоверений взамен военных билетов) офицерам запаса и т.д. По словам Аблайхана Оспанова, председателя «Правительства для граждан», в госкорпорации уделяется немалое внимание для свободного получения государственных услуг жителями отдаленных сельских округов. Так, с 2012 года по всему Казахстану действует 70 мобильных ЦОНов, которые выезжают в населенные пункты по заявкам акиматов. С начала года они совершили 7 455 вы...
Подробнее Просмотры: 38 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 25.09.2017

Почта


Телефоны доверия

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы - 8 (7172) 75-33-67;

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Алматинской области - 8 (7282) 27-05-23;

Дисциплинарный совет области - 8 (7282) 27-21-43;

Аппарат акима района - 8 (72838) 2-02-56, 2-02-52

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2018. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.