Навигация

Информация

Центр обслуживания населения

Принцип «одного заявления» для предпринимателей

Открыть бизнес в Казахстане через www.egov.kz стало просто, доступно и быстро. Для предпринимателей на портале электронного правительства запущена новая композитная услуга «Регистрация юридического лица с учетом открытия банковского счета и обязательного страхования работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей». Теперь, можно сразу получить три услуги: зарегистрировать юридическое лицо, открыть банковский счет и заключить договор страхования. Это является примером реализации принципа «одного заявления» при оказании государственных услуг. Ранее предприниматель должен был сначала зарегистрировать юридическое лицо, затем отдельно открывать счет в банке, далее идти в налоговые органы для постановки на учет по НДС, а также самостоятельно обратиться в страховую компанию. Композитная услуга, объединившая три самостоятельные услуги, значительно упрощает процедуры открытия бизнеса в Казахстане. За два рабочих дня (не считая дня п...
Подробнее Просмотры: 38 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 05.05.2018

Заменить водительское удостоверение можно онлайн

Казахстанцы могут заменить водительское удостоверение на портале электронного правительства. Для этого необходимо иметь электронно-цифровую подпись. Услуга доступна для граждан РК, проживающих в Астане и Алматы, а также в областных центрах. После авторизации на портале egov.kz требуется заполнить электронную заявку и подписать ее ЭЦП. К заявке прикладывается фотография и скан с изображением подписи. Далее необходимо распечатать сформированное электронное заявление, которое находится в разделе «История получения услуг» личного кабинета. Также необходимо распечатать электронный чек об оплате государственной пошлины. Его можно найти в разделе об истории оплаты услуг. К слову, стоимость госпошлины за водительское удостоверение – 1,25 МРП (3007). После этого остается только проехать в спецЦОН по месту жительства или в РЭП дорожной полиции для получения готового водительского удостоверения. При себе необходимо иметь: распечатанные заявление и чек; водительское удостов...
Подробнее Просмотры: 66 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 12.03.2018

«Правительство для граждан» взяло курс на проактивное оказание государственных услуг

Сегодня состоялось расширенное заседание коллегии Министерства информации и коммуникаций. Заместитель премьер-министра Аскар Жумагалиев отметил, что на данный момент проведена большая работа по переходу на цифровое государство. Это позволило Казахстану выйти на 33 место среди государств, оказывающих услуги в электронном формате. По словам Жумагалиева, проделанная работа показала, что благодаря интеграции информационных систем можно исключить количество выдаваемых справок до 50%. Также заместитель премьер-министра рассказал, что сейчас совместно с МВД разрабатывается возможность оформления автомобилей онлайн и отметил необходимость перевода государственных услуг в проактивный формат. Министр информации и коммуникаций Даурен Абаев в своем выступлении подчеркнул, что с учетом озвученных поручений Президента перед госкорпорацией стоит задача по обучению граждан цифровым навыкам работы, в особенности на портале электронного правительства. А также отметил, что в 2018 году ключевым меропр...
Подробнее Просмотры: 87 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 19.02.2018

Казахстанцев освободили от предоставления справок

Сервис «Услуги без справок» запущен на портале электронного правительства по поручению заместителя премьер-министра РК Аскара Жумагалиева. Теперь казахстанцам больше не нужно предоставлять в госорганы адресные справки, справки о зарегистрированных правах на недвижимость и об отсутствии/наличии недвижимостив бумажном формате. Необходимые сведения государственные органы будут запрашивать самостоятельно через портал электронного правительства. Новый пилотный проект позволяет получать три вида информационных справок по согласию услугополучателя через SMS-сообщение третьим лицам. «За период с 25 января по 5 февраля этого года через ЦОНы было выдано более 312 тысяч электронных справок. Согласно оперативному опросу – 45% из них граждане получили для предоставления в коммунальные службы или образовательные учреждения», - рассказал АблайханОспанов, председатель госкорпорации «Правительство для граждан». Для пользования сервисом нужно быть зарегис...
Подробнее Просмотры: 71 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 15.02.2018

ПРЕСС-РЕЛИЗ

12 января 2018 г. г. Астана В Астане официально открылись цифровой и миграционный ЦОНы Сегодня в Астане заместитель премьер-министра РК Аскар Жумагалиев вместе с министром информации и коммуникаций Дауреном Абаевым, председателем комитета миграционной службы Муратом Кабденовым и начальником ДВД г. Астана Маратом Кожаевым официально открыли миграционный ЦОН. В этот же день, ранее, дан старт работе цифрового ЦОНа по адресу Сауран, 7. В столичном центре миграционных услуг, запущенном в пилотном режиме в декабре 2017 года, иностранные граждане получают госуслуги. Их здесь оказывают операторы «Правительства для граждан» вместе с сотрудниками миграционной полиции, с применением стандартов центров обслуживания населения: электронной очереди, значительного количества рабочих мест и специалистов по приему заявлений, удобному графику работы. «Миграционный ЦОН» находится на улице Иманова, 31 и принимает услугополучателей с 9 утра до 18.30 вечера,...
Подробнее Просмотры: 127 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 25.01.2018

Новые возможности появились у казахстанских автовладельцев

Теперь можно покупать красивые номера на авто не только с симметричными цифровыми обозначениями, но и с буквенными комбинациями. С 15 января такую услугу запустилагоскорпорация«Правительство для граждан» совместно с Министерством внутренних дел. Казахстанские водители получили возможность бронировать и приобретать симметричные номерные знаки через фронт-офисыгоскорпорации. Для этого необходимо обратиться в спецЦОН, оформить заявку и оплатить госпошлину. С 2014 года автовладельцы имели возможность покупать так называемые «зеркальные» номера с характерным цифровым обозначением. Теперь же разработан функционал, чтобы любой желающий мог выбрать для себя нужную комбинацию цифр или букв и стать счастливым обладателем желаемых номерных знаков на платной основе. Например, номерные знаки ряда 010, 020, 030, 077, 707 и тому подобные обойдутся желающим в 5 700% МРП, а такие же номера вместе с симметричными буквенными знаками – 11 400% МРП. В 2017...
Подробнее Просмотры: 115 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 24.01.2018

«Азаматтарға арналған үкіметтің» Алматы облысы бойынша филиалы ХҚКО- ғы бірінші «проактивті» балаға

«Азаматтарға арналған үкіметтің» Алматы облысы бойынша филиалы ХҚКО- ғы бірінші «проактивті» балаға туу туралы куәлігін табыстады Департамент директоры Ермек Бекжунусов мемлекеттік қызметтердің проактивті принципы бойынша облыс тұрғыны Гульжан Оспановаға туу туралы куәлігін табыс етті. Сонымен қатар жаңа туған Малика Русланбекқызы балабақша кезегіне тіркелінді. Жаңа жыл қарсаңында «Азаматтарға арналған үкімет» мемлекеттік корпорациясы мен «Ұлттық ақпараттық технологиялар» АҚ бала туған ата-аналарға мемлекеттік қызметтерді проактивті тәсілмен көрсету жобасын жүзеге асыра бастады. Енді ақпараттық жүйелердің бірігуінің арқасында жаңа туған нәрестені тіркеу бойынша өтініш автоматты түрде келетін болады. Пилоттық жоба іске қосылғаннан бері SMS-хабарлама арқылы облыс бойынша 64 әйелге SMS-хабарлама арқылы құттықтау келіп, сәбиді тіркеу бойынша мемлекеттік қызметтерді проактивті принциппен алу ұсынысы жасалды. Бұл орайда Электрондық...
Подробнее Просмотры: 93 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 11.01.2018

Председатель «Правительства для граждан» вручил свидетельство о рождении первому «проактивному» ребе

Председатель «Правительства для граждан» вручил свидетельство о рождении первому «проактивному» ребенку Первой казахстанкой, получивших услугу в проактивном формате, стала жительница Астаны Роза Айнабекова. Готовый документ о рождении сегодня вручил новорожденной Айым председатель правления госкорпорации Аблайхан Оспанов. Накануне нового года госкорпорация «Правительство для граждан» совместно с АО «Национальные информационные технологии» и уполномоченными органами запустила пилотный проект по оказанию в проактивном формате услуг по рождению ребенка. Заявления на регистрацию рождения граждан поступают автоматически, благодаря интеграции информационных систем. С момента запуска пилотного проекта 1208 женщин получили SMS-сообщения с предложением получить услуги в проактивном формате. Сразу после рождения ребенка родителям поступает SMS-сообщение с поздравлением, а также предложением получить государственную услугу по регистрац...
Подробнее Просмотры: 97 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 05.01.2018

Первые казахстанцы сегодня получили государственные услуги проактивным способом

Первые казахстанцы сегодня получили государственные услуги проактивным способом Сегодня госкорпорация «Правительство для граждан» совместно с АО «Национальные информационные технологии» запустила пилотный проект по оказанию в проактивном формате услуг по рождению ребенка. Теперь заявления на регистрацию рождения новых граждан поступают автоматически, благодаря интеграции информационных систем. Одной из первых, получивших услугу в проактивном формате, стала Роза Айнабекова, жительница Астаны. Ее новорожденная дочь получила красивое имя – Айым. Сразу после рождения ребенка родителям будет поступать SMS-сообщение с поздравлением, а также предложением получить государственную услугу по регистрации рождения малыша. Все сведения портал электронного правительства будет подтягивать из информационных систем различных госорганов, а недостающие - запрашивать у услугополучателя через SMS-сообщения. Пилотный проект по оказанию проактивных услуг, связанных с р...
Подробнее Просмотры: 103 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 05.01.2018

Председатель правления "Правительства для граждан" удостоен премии от антикорруционнщиков

В честь празднования Международного дня борьбы с коррупцией Республиканское общественное объединение «Первый антикоррупционный медиа-центр» провело торжественную церемонию награждения V общенациональной премии «Қоғамдық құрмет-2017», в рамках которой получили награды представители СМИ, общественных организаций и государственных органы. За активную работу по улучшению качества и совершенствованию оказания госуслуг, а также принятие мер по обеспечению обратной связи в номинации «Саяси жігерлігі үшін» наградили председателя правления госкорпорации Аблайхана Оспанова. По словам Аблайхана Оспанова, эта награда является признанием труда порядка 22 тыс работников госкорпорации, которые ежедневно делают большую работу по улучшению качества оказания государственных услуг. «Создание госкорпорации – это один из шагов Плана нации нашего президента и получение этой награды служит еще одним подтверждением того, что обеспечение открытости и дос...
Подробнее Просмотры: 117 Категория: Центр обслуживания населения Дата: 11.12.2017

Почта


Телефоны доверия

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы - 8 (7172) 75-33-67;

Департамент агенства по делам государственной службы и противодействию корупции Республики Казахстан по Алматинской области - 8 (7282) 24-06-33, 24-01-66;

Дисциплинарный совет области - 8 (7282) 27-21-43;

Аппарат акима района - 8 (72838) 2-02-56, 2-02-52

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2018. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.