Навигация

Баннеры

Государственные услуги

Стандарт государственной услуги«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

  1. Общие положения

       1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, поселков, сел, сельских округов (далее – услугодатель).
     Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется:
     через центры обслуживания населения (далее – центр) по адресам, указанным на сайте www.con.gov.kz;
     через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).

  2. Порядок оказания государственной услуги

     4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) при обращении к услугодателю:
     с момента сдачи услугополучателем документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта – не более тридцати минут;
     максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта – не более десяти минут;
     максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более десяти минут.
     2) при обращении в центр:
     с момента сдачи услугополучателем документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта – не более двадцати минут;
     максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта – не более десяти минут;
     максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более десяти минут.
     3) при обращении через портал:
     с момента подачи - электронного запроса услугополучателем до получения государственной услуги не более пятнадцати минут.
     5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
     6. Результатом оказания государственной услуги является:
     1) при обращении к услугодателю и (или) в центр справка о наличии личного подсобного хозяйства;
     2) при обращении через портал: справка о наличии личного подсобного хозяйства, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
     При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
     7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
     8. График работы:
     1) у услугодателя государственная услуга оказывается с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
     2) в центре государственная услуга оказывается с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания;
     3) на портале прием документов осуществляется круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
     9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) представляет следующие документы:
     1) при обращении к услугодателю оригинал документа, удостоверяющего личность (для идентификации) и заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту;
     2) при обращении в центр оригинал документа, удостоверяющего личность (для идентификации) и заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту;
     3) при обращении через портал заполняет заявление по форме, указанной в приложении к настоящему стандарту.
     Бланк заявлений можно получить в канцелярии услугодателя.
     В центре бланк заявления размещается на специальной стойке в зале ожидания, а также на интернет-ресурсе – www.con.gov.kz.
     Сведения о документах, удостоверяющих личность, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель самостоятельно получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц государственных органов.
     В случае получения государственной услуги через центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной центром, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
     При сдаче необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
     1) номера и даты приема запроса;
     2) вида запрашиваемой государственной услуги;
     3) количества и названия приложенных документов;
     4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
     5) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) работника, принявшего заявление на оформление документов;
     6) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) услугополучателя или его уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
     В случае обращения через портал услугополучателю в «личном кабинете» отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

  3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

     10. Разъяснение порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется специалистами юридической службы услугодателя.
     11. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугодателями (или) их должностными лицами или их некорректного обслуживания, жалоба подается на имя соответствующего акима в соответствии с графиком работы, указанному в подпункте 1) пункта 8 настоящего стандарта.
     В случае несогласия с результатами государственной услуги, оказанной через центр или некорректного обслуживания работников центра, жалоба подается на имя руководителя центра по адресу: город Астана, проспект Республики, дом 43А, телефон: 8(7172)-55-80-23, интернет-ресурс: www.con.gov.kz.
     После отправки жалобы через портал из «личного кабинета» услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).
     При этом услугополучателю также доступна обновляемая информация об исполнении, ответе или отказе в рассмотрении обращения.
     12. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     13. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      14. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
     Срок рассмотрения жалобы продлевается услугодателем не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:
     1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
      2) получения дополнительной информации.
     В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
     В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

  4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

     15. Государственная услуга, предоставляется уполномоченному представителю при предоставлении нотариально удостоверенной доверенности услугополучателя.
     Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
     Здания услугодателя и центра оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
     16. Адрес места оказания государственной услуги размещен:
     1) на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz.
     2) на интернет - ресурсе центра – www.con.gov.kz.
     3) на портале.
     17. Услугополучателю при обращении через портал требуется наличие ЭЦП.
     18. Получение информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа возможно при обращении за государственной услугой через портал.
     19. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

 

Почта


Телефоны доверия

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы - 8 (7172) 75-33-67;

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Алматинской области - 8 (7282) 27-05-23;

Дисциплинарный совет области - 8 (7282) 27-21-43;

Аппарат акима района - 8 (72838) 2-02-56, 2-02-52

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.