Навигация

Баннеры

Функции и задачи

Основными задачами аппарата являются:
1. организационно-правовое, информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности акимата и акима района;
2. координация деятельности государственных органов в процессе подготовки и исполнения актов акимата и акима района;
3. контроль за сроками согласования проектов и исполнения актов акимата района (далее – акимат) и акима района.

Аппарат осуществляет в установленном законодательством порядке следующие функции:
1. организационно-правовое, информационно-аналитическое, материально-техническое обеспечение деятельности акимата и акима района;
2. составление ежеквартального перечня вопросов для рассмотрения на заседаниях акимата по предложению членов акимата и руководителей исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета;
3. изучение вопросов и подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях акимата;
4. составление проекта повестки дня заседания акимата и после согласования с акимом района либо лицом, его замещающим;
5. рассылка проекта повестки дня заседания акимата и соответствующие материалы членам акимата и приглашенным, а при необходимости и другим должностным лицам за три дня до заседания, согласно утвержденному руководителем аппарата указателю рассылки;
6. определение и уточнение списка приглашенных на заседания по обсуждаемым вопросам;
7. обеспечение явки приглашенных;
8. подготовка проектов постановлений акимата, решений и распоряжений акима района (далее – проекты) в соответствии с Законами Республики Казахстан «О нормативных правовых актах», «Об административных процедурах» и Регламентом акимата;
9. экспертиза проектов, подготовленных исполнительными органами и подготовка заключения по проектам;
10. проверка проекта на аутентичность его текстов на государственном и русском языках;
11. принятие участия в доработке постановлений акимата в случаях, когда при рассмотрении на заседании акимата возникли разногласия и дано поручение по их устранению;
12. рассылка заверенных копий постановлений акимата, решений и распоряжений акима района в соответствии с утвержденной руководителем аппарата рассылке;
13. хранение подлинников постановлений и протоколов заседаний акимата, решений и распоряжений акима района, законодательства Республики Казахстан;
14. учет, систематизация и ведение контрольных экземпляров принятых акиматом и акимом района актов, внесение в них текущих изменений и дополнений;
15. направление актов для публикации;
16. предоставление доступа заинтересованным лицам для ознакомления с принятым акиматом и акимом района актами, кроме тех, которые содержат государственные секреты или охраняемую законом тайну;
17. выпуск решений, принятых на заседании акимата;
18. систематическое информирование акима района о ходе выполнения законодательных актов, актов и поручений Президента, Правительства и Премьер-министра Республики Казахстан, акимата и акима области и района;
19. ежемесячное информирование акима района о выполнении мероприятий по социально-экономическому развитию района;
20. подготовка для акима района и его заместителей материалов, характеризующих состояние и социально-экономическое развитие района;
21. обеспечение связи акима района со средствами массовой информации;
22. участие в правовом обеспечении и решении иных вопросов деятельности акима района;
23. осуществление реализации государственной политики в сферах государственной службы, обеспечение конкурсного отбора кадров по занятию вакантных государственных должностей, принятие присяги государственными служащими, отслеживание изменений и тенденций в составе кадров, организации аттестации, учебы и переподготовки кадров на курсах квалификации;
24. оказание содействия в организационном и материально-техническом обеспечении выборов в Парламент Республики Казахстан и местные исполнительные и представительные органы, проведение всенародных референдумов;
25. документационное обеспечение и обслуживание деятельности акимата и акима района, ведение делопроизводства;
26. организация внедрения делопроизводства на государственном языке;
27. рассмотрение служебных документов;
28. рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;
29. организация приема граждан;
30. иные функции возложенные на аппарат акима района законодательством.

Для реализации основных задач и осуществления своих функций аппарат в установленном законодательством порядке вправе:
1. пользоваться информационными банками данных, имеющимся в распоряжении государственных органов;
2. вести служебную переписку с государственными и негосударственными органами по вопросам, отнесенным к ведению аппарата;
3. осуществлять экспертизу проектов актов акимата и акима района, подготовленных управлениями, комитетами, акимами сельпосокругов;
4. по поручению акима района готовить проекты решений и распоряжений акима района;
5. принимать участие в доработке проектов постановлений заседания акимата в случаях, когда при рассмотрении на заседаниях акимата возникли разногласия и иные поручения по их устранению;
6. возвращать до регистрации разработчику проект при наличии замечаний о несоответствии проекта требованиям делопроизводства;
7. возвратить разработчику проект на доработку в ходе проверки на аутентичность его текстов, проведение экспертизы или по ее результатам, по основаниям;
а) неаутентичности текстов проекта на государственном и русском языках;
б) несоответствие его законодательству Республики Казахстан;
в) представление с нарушением требований Регламента акимата.
8. Отрицательное экспертное заключение по другим мотивам не может служить основанием для возврата проекта;
9. проводить проверки исполнения актов Президента, Правительства Республики Казахстан, решений и распоряжений акима района, соблюдение требований делопроизводства;
10. участвовать на заседаниях управлений, комитетов;
11. осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
12. Требования аппарата по предоставлению государственными органами необходимых материалов, сообщений подлежат исполнению в установленные законодательством сроки, если в поручении не установлены другие сроки исполнения.

Почта


Телефоны доверия

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы - 8 (7172) 75-33-67;

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Алматинской области - 8 (7282) 27-05-23;

Дисциплинарный совет области - 8 (7282) 27-21-43;

Аппарат акима района - 8 (72838) 2-02-56, 2-02-52

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.