Навигация

Баннеры

Бюджетные программы

Гражданский бюджет
районного бюджета Коксуского района
на 2017-2019 годы
 
Бюджет района сформирован  в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан,  Законом Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2017-2019 годы», «Об объемах трансфертов общего характера между республиканским и областными бюджетами, бюджетами города республиканского значения, столицы на 2017-2019 годы» и на основе прогноза социально-экономического развития района. Районный бюджет утвержден решением районнго маслихата от 22 декабря 2016 года № 12-1.
          Также, при формировании бюджета приняты во внимание Государственные и отраслевые программы, программа развития Коксуского района.
При расчете бюджета учтены:
- изменения ставок в налоговом законодательстве, динамика поступлений за истекший финансовый год;
- увеличение налоговой базы за счет введения новых объектов;
-поступления разового характера;
-текущие целевые трансферты, носящие постоянный характер, переданные из РБ в объеме субвенции;
В соответствии с Законом РК  о трансфертах общего характера между республиканским и местными бюджетами  объем субвенции по Коксускому району на  2017 год сложился в сумме – 3588,0 млн. тенге.
        
Доходы бюджета
 
         Районный бюджет по собственным доходам на 2017 год определен в сумме 232,7 млн. тенге
         В общем объеме поступлений доходов 91,8% занимают налоговые поступления или 213,7 млн. тенге, неналоговые поступления составляют 6,3 %, или 14,6 млн. тенге.
         Основными источниками налоговых поступлений являются индивидуальный подоходный налог (24,3%), налоги на имущество (28,2%), налог на транспортные средства (26,6%), сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности (5,1%), поступления за использование природных и других ресурсов (5,0 %).
Индивидуальный подоходный налог определен в сумме 56,5 млн. тенге, налоги на имущество – 65,6 млн. тенге, налоги на транспортные средства – 61,8 млн. тенге, сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности – 11,9 млн. тенге.
Поступления за использование природных и других ресурсов определены в сумме 11,6 млн. тенге.
Расчеты налогов и других платежей производились в соответствии с утвержденной Методики прогнозирования поступлений бюджета.
 
Расходы  бюджета
 
Затраты районного бюджета на 2017 год составляют 5396,1 млн. тенге, из них на найбольший удельный вес занимают затраты на социальную сферу (3826,6 млн. тенге)70,9 %.
         При формировании бюджета социальной сферы в расходах образования предусмотрены:
- строительство новых школ взамен аварийных, капитальный ремонт школ и решения проблем приспособленных школ;
 - развитие системы широкополосного доступа к интернету, приобретение компьютерной техники и бесплатных учебников;
- развитие инклюзивного образования детям с ограниченными возможностями, социального сиротства;
- укрепление материально-технической базы;
- обеспечение видеонаблюдением учреждений образования.
Для совершенствования социального обеспечения граждан в программе развития территорий района предусмотрено:
- развитие системы подготовки, переподготовки профессионального обучения в соответствии с потребностями рынка труда и молодежной практики;
- повышение занятости из целевых групп населения;
- внедрение государственных стандартов оказания специальных социальных услуг;
- совершенствование социального обеспечения граждан.
В области культуры и спорта основными задачами являются:
- развитие сети учреждений культур;
- проведение комплексных спортивно – массовых мероприятий, участие в республиканских и международных соревнованиях;
- осуществление мероприятий по обеспечению внутриполитической стабильности и государственной поддержке НПО;
- реализации мероприятий по молодежной политике;
- строительство, капитальный ремонт учреждений культуры и спорта с учетом укрепления материально – технической базы.
На проектирование и (или) строительство жилья за счет внутренних займов 1,6 млрд. тенге.
На жилищно-коммунального хозяйства из национального фонда выделены кредиты на реконструкцию и строительство систем тепло, водоснабжения и водоотведения в сумме 1153,8 млн. тенге.
Для улучшения качества автомобильных дорог и поддержания их в хорошем и удовлетворительном состоянии в бюджете на 2017 год предусмотрены финансовые средства в сумме 105,8 млн. тенге.
В рамках Программы развития регионов до 2020 года на реализацию в 3 сельских округах на обустройству скотомогилника и  на текущий ремонт памятника Дважды Герой Социалстического Труда Н. Алдабергенова из областного бюджета предусмотрены 35,6 млн. тенге.
Расходы по строительству и реконструкции объектов определены в соответствии с перечнем приоритетных бюджетных инвестиционных проектов и объемом целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета.
Проводимая политика расходов будет отвечать принципу сдерживания уровня текущих расходов в пределах, не превышающих темпов роста экономики.

 

Гражданский бюджет
районного бюджета Коксуского района на 2016-2018 годы
 
Районный бюджет сформирован в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2016-2018 годы», Законом «Об объемах трансфертов общего характера между республиканским и областными бюджетами, бюджетами города республиканского значения, столицы на 2014-2016 годы», на основе прогноза социально-экономического развития и на основе бюджетных заявок администраторов бюджетных программ района.
Также, при формировании бюджета приняты во внимание Государственные программы форсирования индустриально - инновационного развития, развития образования и программа развития территорий района.
Объем доходов и расходов бюджета района на трехлетний период отработан и согласован с Управлением экономики и бюджетного планирования Алматинской области и другими отраслевыми управлениями.
Районный бюджет уточнен решением районного маслихата от 21 июля 2016 года № 7-1.
 
Структура районного бюджета Коксуского района на 2016-2018 годы
млн. тенге
Наименование разделов
2015 год уточненный бюджет
План
2016 год
2017 год
2018 год
I.
Доходы
5875,4
4632,4
4414,0
4997,7
 
налоговые поступления
1315,8
207,2
209,6
223,0
 
неналоговые поступления
13,9
17,4
18,1
19,8
 
поступления от продажи основного капитала
8,6
9,9
6,5
9,0
 
поступления трансфертов
4537,1
4397,9
4179,8
4745,9
II.
Затраты
5888,2
4651,0
4414,0
4997,7
III.
Чистое бюджетное кредитование
46,2
49,3
47,6
53,2
 
бюджетные кредиты
65,4
73,2
71,5
76,5
 
погашение бюджетных кредитов
19,2
23,9
23,9
23,3
IV.
Сальдо по операциям с финансовыми активами
27,2
5,9
0,0
0,0
 
приобретение финансовых активов
27,2
5,9
 
 
 
поступления от продажи финансовых активов государства
 
 
 
 
V.
Дефицит (профицит) бюджета
-86,3
-73,8
-47,6
-53,1
VI.
Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета
86,3
73,8
47,6
53,1
 
поступление займов
 
 
 
 
 
погпшение займов
 
 
 
 
 
используемые остатки бюджетных средств
 
24,8
 
 
 
Доходы бюджета
Доля собственных доходов бюджета 2016 года
Всего – 234,5 млн. тенге
млн.тенге
Наисенование
2017 год
 
Удельный вес %
 
Всего - поступлений
234,5
100,0
налоговые поступления
207,2
88,4
в том числе:
 
 
индивидуальный подоходный налог
43,5
21,0
налог на имущество юридических лиц и индивидуальных препринимателей
75,1
36,2
налог на транспортные средства с физических лиц
47,4
22,9
неналоговые поступления
17,4
7,4
поступления от продажи основного капитала
9,9
4,2
 
Районный бюджет по собственным доходам на 2016 год определен в сумме 234,5 млн. тенге
В общем объеме поступлений доходов 88,4% занимают налоговые поступления или 207,2 млн. тенге, неналоговые поступления составляют 7,4%, или 17,4 млн. тенге, поступления от продажи основного капитала 4,2%, или 9,9 млн. тенге.
Основными источниками налоговых поступлений являются индивидуальный подоходный налог (21,0%), налог на имущество юридических лиц и индивидуальных препринимателей (36,2%), налог на транспортные средства с физических лиц (22,9%).
Индивидуальный подоходный налог определен в сумме 43,5 млн. тенге, налог на имущество юридических лиц и индивидуальных препринимателей – 75,1 млн. тенге, налог на транспортные средства с физических лиц – 47,4 млн. тенге.
Расчеты налогов и других платежей производились в соответствии с утвержденной Методики прогнозирования поступлений бюджета.
 
Расходы бюджета
Районный бюджет на 2016-2018 годы
млн.тенге
Наименование
2015 год уточн.
2016 год
2017 год
 
2018 год
 
Всего - поступлений:
4739,9
5049,2
4414,0
4997,7
Доходы
146,3
234,5
234,2
251,8
Целевые трансферты
2340,5
2604,8
2091,8
2711,7
Кредиты
65,4
73,2
71,5
76,5
Субвенция
2168,5
2088,0
2088,0
2034,2
РАСХОДЫ - всего:
4739,9
5049,2
4414,0
4997,7
в том числе:
 
 
 
 
Образование
3112,5
3153,4
2828,5
3105,3
Социальная помощь и социальное обеспечение
181,9
244,8
202,3
417,6
Жилищно-коммунальное хозяйство
514,5
639,9
133,6
311,7
Культура, спорт, туризм и информационное пространство
122,6
155,6
555,9
458,1
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения
193,5
216,6
213,3
223,5
Транспорт и коммуникации
58,8
61,2
181,3
181,3
 
Затраты районного бюджета на 2016 год составляют 5049,2 млн.тенге, из них на найбольший удельный вес занимают затраты на социальную сферу (3553,8 млн.тенге)70,4%.
 
Бюджетные средства выделенные на социальную сферу 2016-2018 годы
млн.тенге
Наименование
2016 год
2017 год
 
2018 год
 
ВСЕГО – социальная сфера
3551,9
3587,2
3981,0
Образование
3153,4
2828,5
3105,3
Социальная защита
244,8
202,8
417,6
Культура, спорт, туризм и информационное пространство
155,6
555,9
458,1
 
При формировании бюджета социальной сферы, на ряду с программой развития территории, были приняты во внимание Государственная программа развития образования, Государственная программа «Балапан.
В расходах образования предусмотрены:
- строительство новых школ взамен аварийных;
- информатизация системы образования в государственных учреждениях образования района и бесплатных учебников;
- проведение школьных олимпиад, внешкольных мероприятий и конкурсов районного (городского) масштаба;
- на содержание ребенка-сироты и ребенка оставшегося без попечения родителей;
- укрепление материально-технической базы;
- обеспечение видеонаблюдением учреждений образования.

Расходы из местного бюджета по социальной помощи на 2016-2018 годы
млн.тенге
Наименование
ВСЕГО
2016 год
2017 год
 
2018 год
 
Социальная помощь
764,8
196,6
176,2
392
в том числе:
 
 
 
 
Государственная адресная социальная помощь
213,2
1,2
3,7
208,3
Государственные пособия на детей до 18 лет
129,6
35,2
44,2
50,2
Программа занятости
123,9
61
30,4
32,5
Оказание социальной помощи на приобретение топлива специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии в сельской местности в соответствии с законодательством Республики Казахстан
63,5
19,8
21,1
22,6
Оказание жилищной помощи
38,4
12,8
12,8
12,8
Социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов
53,6
17,6
17,4
18,6
Материальное обеспечение детей-инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому
10
3,1
3,3
3,6
Оказание социальной помощи нуждающимся гражданам на дому
94,5
34,1
30,2
30,2
Обеспечение нуждающихся инвалидов обязательными гигиеническими средствами и предоставление услуг специалистами жестового языка, индивидуальными помощниками в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида
38,1
11,8
13,1
13,2
 
Для совершенствования социального обеспечения граждан в программе предусмотрено:
- развитие системы подготовки, переподготовки профессионального обучения в соответствии с потребностями рынка труда и молодежной практики;
- повышение занятости из целевых групп населения;
- оказание социальной помощи нуждающимся гражданам на дому;
- совершенствование социального обеспечения граждан.

Расходы на реализацию мероприятий в сфере культуры, спорта и туризма
млн.тенге
Наитменование
2015 год
2016 год
2017 год
 
2018 год
 
Культура
0,8
0,6
1,0
1,1
Спорт
6,0
6,1
4,4
4,4
 
В области культуры и спорта основными задачами являются:
- проведение комплексных спортивно – массовых мероприятий, участие в республиканских, областных и международных соревнованиях;
- осуществление мероприятий по обеспечению внутриполитической стабильности и государственной поддержке НПО;
- реализации мероприятий по молодежной политике;
- строительство, капитальный ремонт учреждений культуры и спорта с учетом укрепления материально – технической базы.
 
Информация о бюджетных инвестиционных проектов на 2016 год
млн. тенге
 
Наименование проекта
Количество объектов
2016 год (план) млн.тенге
Удельный вес в бюджете (%)
 
ВСЕГО:
7
763,9
15,13
 
Трансферты из РБ
 
 
 
 
Местный бюджет
 
 
 
1
Образование
1
439,9
8,71
 
Трансферты из РБ
 
 
 
 
Местный бюджет
1
439,9
 
2
Жилищное строительство
1
81,7
1,62
 
Трансферты из РБ
 
 
 
 
Местный бюджет
1
81,7
 
3
Коммунальное хозяйство
4
229,3
4,54
 
Трансферты из РБ
1
200,7
 
 
Местный бюджет
3
28,6
 
4
Культура, спорт, туризм
1
13,0
0,26
 
Трансферты из РБ
 
 
 
 
Местный бюджет
1
13,0
 
 
По программе жилищно-коммунальное хозяйство на 2016 год выделено 639,9 млн.тенге, (из них; жилищное хозяйство 406,6 млн.тенге, коммунальное хозяйство 229,3 млн.тенге, благоустройство населенных пунктов 3,8 млн. тенге).

Ремонт автомобильных дорог
млн. тенге
Наименование
2014 год
2015 год
2016 год
Обеспечение функционирования автомобильных дорог
119,5
114,3
54,7
 
Для улучшения качества автомобильных дорог и поддержания их в хорошем и удовлетворительном состоянии в бюджете на 2016 год предусмотрены финансовые средства в сумме 54,7 млн. тенге.
В рамках Программы развития регионов на средний ремонт дорог улицы в с. Талапты Лабасинского сельского округа и на обустройство скотомогильника в с. Мукры Мукринского сельского округа предусмотрены из областного бюджета 57,6 млн. тенге.
Расходы по строительству и реконструкции объектов определены в соответствии с перечнем приоритетных бюджетных инвестиционных проектов и объемом целевых трансфертов на развитие из областного бюджета.

Почта


Телефоны доверия

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы - 8 (7172) 75-33-67;

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Алматинской области - 8 (7282) 27-05-23;

Дисциплинарный совет области - 8 (7282) 27-21-43;

Аппарат акима района - 8 (72838) 2-02-56, 2-02-52

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.