Навигация

Баннеры

Информация

Внимание анонс!
 
Если Вы руководитель действующего предприятия малого или среднего бизнеса и хотите найти новых деловых партнеров за рубежом, приобрести опыт и пройти стажировку в иностранной компании Вашего профиля, спешите стать участником инструмента «Деловые связи» и откройте для себя и своей компании мир новых возможностей!
 
В региональных филиалах АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» продолжается прием заявок на обучение в рамках первого этапа инструмента «Деловые связи» Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020».
 
Участниками инструмента могут стать руководители высшего и среднего звена действующих предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющие деятельность в приоритетных секторах экономики согласно Приложению 1 кЕдиной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2020».
 
В рамках данного инструмента участники пройдут два этапа.
На первом этапе будут организованы трехнедельные бизнес-тренинги, в процессе которых Вы сможете повысить управленческие компетенции и компетенции в области внешнеэкономических связей, разработаете бизнес-план своего предприятия. Правильно составленный бизнес-план – это не только ключ к сердцу инвестора, но и залог успешного развития Вашего предприятия в будущем. По окончании бизнес-тренингов Вам выдадут сертификат.
 
Данный сертификат дает право на участие в конкурсном отборе на прохождение бизнес-стажировки в Германии (второй этап). Во время стажировки Вы сможете познакомиться с деятельностью немецких предприятий, установить с ними деловые контакты, в т.ч. по вопросам: трансферта технологий и приобретения оборудования; взаимной поставки товаров; приобретения франшиз; создания совместных предприятий.
 
 
 
Приложение: Расписание занятий по инструменту «Деловые связи» на 2015 год.
 
 
 
Приложение 1
 
 
Расписание проведения занятий и консультаций
в рамках инструмента «Деловые связи» на 2015 год
 
потока
Продолжительность
обучения
Очнаячасть
Заочнаячасть
Защита бизнес-проектов, вручение сертификатов
1
18 мая - 12 июня
(г. Алматы, г. Астана,
г. Усть-Каменогорск)
18 - 27мая
29мая –
2июня
12 июня
2
2 – 29 июня
(г. Алматы, г. Астана
г. Костанай)
2 - 11 июня
15 - 19 июня
29 июня
3
15 июня - 13 июля
(г. Алматы, г. Астана,
г. Талдыкорган)
15 - 24 июня
29 июня - 3 июля
13 июля
4
7 сентября – 2 октября
(г. Алматы, г. Астана,
г. Шымкент)
7 - 16 сентября
21 - 25 сентября
2 октября
5
5 октября – 2 ноября
(г. Алматы, г. Астана,
г. Актау)
5 - 14 октября
19 - 23 октября
2 ноября
 
 
 
 
Коксуский филиал палаты предпринимателей Алматинской области
Директор филиала: Бозым Чингиз
Адрес: Коксуский район, село Балпык би, ул. Кабанбай батыра №10 (здание «Фирмы Али»)
Контактные телефоны: +7 (72838) 79-022, +7 (701) 133-55-55
 
Техническая спецификация оказываемых услуг
 
Услуга №1: Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности:
  1. .
налогообложения и налогового администрирования;
  1. .
налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;
  1. .
обработки первичных документов, начислению налогов и других отчислений в бюджет;
  1. .
восстановления бухгалтерского учета;
  1. .
ведения бухгалтерского учета;
  1. .
работы с программой «1С-Бухгалтерия»;
  1. .
подготовки и сдачи налоговых и статистических отчетов;
  1. .
составления дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;
  1. .
представления электронной статистической отчетности.
 
Услуга №2: Услуги по таможенным процедурам:
 
  1.  
консультации в сфере таможенного законодательства и таможенных процедур;
  1.  
консультации по правилам и порядку декларирования товаров, определения и корректировки таможенной стоимости, заполнения таможенной декларации;
  1.  
консультации по тарифному и нетарифному регулированию по конкретным товарам;
  1.  
документальное сопровождение внешнеэкономической деятельности;
  1.  
консультации по получению лицензий, разрешений для внешнеэкономической деятельности;
  1.  
консультации по декларированию грузов в рамках Таможенного Союза;
  1.  
консультационные услуги по условиям внешнеторгового контракта.
 
 
Услуга №3 Консультирование и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента:
  1.  
подготовку документов к сертификации в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000 (Системы менеджмента качества), ИСО 14001:2004 (Системы экологического менеджмента), ИСО 22000:2005 (Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов), OHSAS 18001:2007 (Системы менеджмента охраны здоровья и техники безопасности) и других стандартов;
  1.  
обучение персонала в соответствии с требованиями стандартов системы качества;
  1.  
анализ действующих систем менеджмента на соответствие требованиям стандартов ИСО 9001:2000 (Системы менеджмента качества), ИСО 14001:2004 (системы экологического менеджмента), ИСО 22000:2005 (системы менеджмента безопасности пищевых продуктов), OHSAS 8001:2007 (Системы менеджмента охраны здоровья и техники безопасности) и других стандартов;
  1.  
разработку и внедрение систем менеджмента;
  1.  
разработку и внедрение интегрированных систем менеджмента;
  1.  
помощь в проведении внутреннего аудита;
  1.  
консультации по проведению предсертификационного аудита;
  1.  
сертификацию системы менеджмента управления окружающей средой;
 
Услуга № 4 Оказание юридических услуг:
 
  1.  
консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);
  1.  
подготовка документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);
  1.  
консультации по разработке проектов договоров;
  1.  
разработка проектов договоров;
  1.  
консультации в области гражданского и трудового права
  1.  
консультации по ведению документооборота;
  1.  
аудит документооборота с предоставлением рекомендаций;
  1.  
консультации по подготовке пакета документов к кредитованию, кроме бизнес-плана;
  1.  
подготовка пакета документов к кредитованию, кроме бизнес-плана;
  1.  
консультации по ведению кадровой документации;
  1.  
аудит кадровой документации с предоставлением рекомендаций;
  1.  
консультационные услуги, связанные с проверкой на соответствие документов требованиям законодательства РК.
 
Услуга № 5 Услуги по вопросам маркетинга:
  1.  
консультации по разработке ценовой политики;
  1.  
разработка ценовой политики по конкретным товарам, работам и услугам, с учетом рынка, а также анализа итогов и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам, работам и услугам;
  1.  
консультации по разработке бизнес-плана и подготовке к рассмотрению в банках второго уровня;
  1. .
разработка бизнес-плана и подготовка к рассмотрению в банках второго уровня;
  1.  
консультации по разработке маркетинговой стратегии предприятия (частного предпринимателя);
  1.  
разработка маркетинговой стратегии предприятия (частного предпринимателя);
  1.  
консультации по оценке и анализу маркетинговой деятельности предприятия (частного предпринимателя);
  1.  
оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия (частного предпринимателя);
  1.  
консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;
  1.  
анализ плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучение типов спроса на товары и/или работы и/или услуги с выдачей рекомендаций или заключения;
  1.  
консультации по анализу конкурентной среды;
  1.  
анализ конкурентной среды, с учетом рынка, а также анализа итогов и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам, работам и услугам;
  1.  
консультации по разработке торговой марки, рекламной компании;
  1.  
разработка торговой марки, рекламной компании.
 
Услуга № 6 Консультации в сфере обслуживания информационных технологий:
  1.  
по разработке и поддержке интернет-ресурсов;
  1.  
по созданию сайта-визитки предприятия  (частного предпринимателя);
  1.  
по созданию и ведению бизнеса в интернете;
  1.  
по установке и поддержке программы электронной сдачи отчетов;
  1.  
по установке и поддержке программы «1 С-Бухгалтерия».
 
Услуга № 7 Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей:
  1.  
подготовки заявок для участия в конкурсе/тендере;
  1.  
проведения экспертизы (аудита) заявок для участия в конкурсе/тендере;
  1.  
подключения к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана;
  1.  
экспертиза (аудит) документации предприятия/частного предпринимателя на предмет возможности усовершенствования для участия в государственных и иных закупках;
  1.  
обжалование действий/бездействий организаторов закупок;
  1. .
расчет казахстанского содержания;
  1.  
представление аналитических отчетов по емкости рынка государственных и иных закупок Казахстана, на основе годовых планов закупок.
 

Почта


Телефоны доверия

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы - 8 (7172) 75-33-67;

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Алматинской области - 8 (7282) 27-05-23;

Дисциплинарный совет области - 8 (7282) 27-21-43;

Аппарат акима района - 8 (72838) 2-02-56, 2-02-52

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.